Инструментарий бизнес-аналитика: практикум (2019)-Скачать за 200

Инструментарий бизнес-аналитика: практикум  (2019)-Скачать за 200Описание
[Специалист] Светлана Казакова — Инструментарий бизнес-аналитика: практикум (2019)

Курс «Инструментарий бизнес-аналитика практикум» вы можете скачать практически бесплатно.
Курс «Инструментарий бизнес-аналитика» является логическим продолжением курса «Основы бизнес-анализа», без которой сложно обойтись в быстро меняющемся мире. Успешность компаний, и самих сотрудников зависит от способности адекватно реагировать на изменения и оперативно изменяться, сохраняя при этом конкурентные преимущества. Скорость и объем информационных потоков определили необходимость развития нового направления аналитической работы – бизнес-анализа.
Цель курса – научить практическим навыкам, необходимым для выполнения обязанностей на позиции бизнес-аналитика в современной организации.

Бизнес-анализ помогает решать задачи трансформации бизнеса, в том числе:

разработка текущих и целевых моделей бизнес-процессов.
применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
использовать инструменты финансовой, рыночной, клиентской, кадровой, операционной аналитики

На курсе будут рассмотрены практические кейсы с использованием инструментов
Слушатели:

получат представление об инструментариях бизнес-аналитика в свете современных стандартов
научатся на практике применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа

Конкурентные преимущества компаний в настоящее время определяются их возможностями подстраиваться под изменения рынка: внедрять инновационные технологии, новые продукты, адаптировать методы управления.
В то же время довольно часто возникает недовольство бизнес-руководства, связанное с конечными результатами внедрения новых технологий, инвестиции в технологии не всегда приводят к требуемому результату, не всегда соответствуют ожиданиям, а сами технологии используются недостаточно эффективно. Фактически новые решения далеко не всегда отвечают требованиям бизнеса, не дают значительных конкурентных преимуществ. Зачастую это связано с отсутствием необходимого уровня взаимодействия разработчиков технологий с лицами, определяющими цели создания этих технологий, а также с другими заинтересованными в технологиях сторонами, или лицами, использующими технологии в своей деятельности.
Связующим звеном между сферой бизнеса (с ее потребностями в эффективности деятельности с учетом требовании? стейкхолдеров) и сферой технологии? (обеспечивающей разработку новых решений) выступает бизнес-анализ. Бизнес-аналитики могут иметь различные роли в организации, которые задействованы в изменениях бизнеса.
Бизнес-анализ многогранен, он имеет огромный спектр инструментов, помогающий эффективно выполнять поставленные перед аналитиком задачи.
Без владения инструментами бизнес-анализа невозможно обеспечить качественный анализ данных, провести моделирование процессов или консалтинг, подготовить описание и обеспечить реализацию бизнес-требований, эффективно управлять проектом и многое-многое другое.

Программа курса:
Модуль 1. Инструменты получения исходных данных

количественные исследования;
качественные исследования;
фокус группы;
интервьюирование;
текст как объект исследования;
сенсорные данные;
машинные данные;
фиксация изображений.

Модуль 2. Инструменты «классического» анализа

экспериментальное проектирование, А/В-тестирование;
визуальная аналитика;
корреляционный анализ;
сценарный анализ;
прогнозирование / анализ временных рядов;
регрессионный анализ;
линейное программирование;
факторный анализ;
когортный анализ;
метаанализ;
анализ изображений, видео- и аудиоматериалов;
моделирование методом Монте-Карло.

Модуль 3. Инструменты финансовой аналитики

прогнозная аналитика по продажам;
анализ затрат и доходов;
анализ факторов ценности;
анализ акционерной стоимости;
финансовые показатели: прибыль, рентабельность, активы и капиталы, коэффициенты.

Модуль 4. Инструменты рыночной аналитики

анализ размера рынка;
анализ рыночных тенденций;
прогнозирование спроса;
анализ конкурентов;
анализ ценообразования;
анализ маркетинговых каналов;
маркетинговые показатели: темп роста рынка, цена за лид, коэффициент конверсии, он-лайн вовлеченность и прочие.

Модуль 5. Инструменты клиентской аналитики

анализ сегментации клиентов;
анализ ценности клиента;
анализ каналов продаж;
анализ удовлетворенности клиентов;
анализ оттока / привлечения клиентов;
веб-аналитика;
клиентские показатели: показатели лояльности, удовлетворенности, прибыльности, вовлеченности.

Модуль 6. Инструменты кадровой аналитики

анализ результатов работы сотрудников;
анализ профессиональных способностей;
анализ приобретения компетенций;
анализ текучести кадров;
анализ каналов найма сотрудников;
анализ удовлетворенности сотрудников;
кадровые аналитические показатели: доход на одного сотрудника, индекс удовлетворенности, коэффициент текучести, средний стаж, окупаемость инвестиций в обучение и прочие.

Модуль 7. Инструменты операционной аналитики

анализ цепочки поставок;
анализ проектов / продуктов / программ;
анализ загрузки производственных мощностей;
анализ эффективности использования ресурсов;
анализ обнаружения случаев мошенничества;
операционные показатели: коэффициент использования ресурсов, полнота и своевременность поставок, логистический цикл, отклонения по срокам / стоимости, качественные показатели и прочие.

Модуль 8. Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс

Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс.

Автор курса: Специалист (Светлана Казакова)

Сайт продажника: https://www.specialist.ru/course/bian2

Цена с продажника: 14990 руб.

У нас Вы можете приобрести всего за 200 руб.
Скачать за 200