Конкурентная разведка в digital-маркетинге -Скачать за 200

Конкурентная разведка в digital-маркетинге -Скачать за 200Описание
[Андрей Гавриков] Конкурентная разведка в digital-маркетинге (2020)

Курс «Конкурентная разведка в digital-маркетинге» вы можете скачать практически бесплатно.
Если вы интернет-маркетолог
Вы сможете составить полную картину о конкурентах: стратегия, инструменты, трафик, сайт, работа с клиентами и репутация.
Если вы директор по маркетингу
Курс позволит вам сделать полноценный конкурентный анализ для формирования или пересмотра стратегии digital-маркетинга.
Если вы маркетолог
Если вы недавно в digital, мини-курс вам поможет узнать все что необходимо о ваших конкурентах. Если вы опытный маркетолог — узнаете много того, что позволит вам заново взглянуть на ваших конкурентов.
Если вы владелец или директор
Вы узнаете, за счет чего вас обгоняют конкуренты.
Программа курса:
Урок 1. Теория о конкуренции

Узнаете, что такое совершенная и несовершенная конкуренция
Поймете, что такое олигополия, монополия, олигопсония, монопсония

Урок 2. Как выбрать конкурентов для анализа

Узнаете, какие бывают виды конкурентов и в чем различия
Узнаете 12 способов найти1 конкурентов для изучения

Урок 3. Анализ позиционирования конкурентов и их УТП

Узнаете, что исследовать на сайте, чтобы понять какое у конкурентов позиционирование
Научитесь анализировать то, как изменялось позиционирование у конкурентов со временем
Поймете, какие параметры необходимо фиксировать, чтобы потом разработать отстройку от конкурентов и усилить свое позиционирование

Урок 4. Тайный покупатель

Научитесь создавать легенду звонка, так чтобы вас не раскрыли
Разберетесь с техниками продаж и сервисом у конкурентов
Поймете, как узнавать у конкурентов ту информацию, которую они рассказывают про вашу компанию
Узнаете 3 самых ходовых методики, которые позволят разговорить большинство конкурентов

Урок 5. Откуда берут клиентов

Из каких интернет-каналов к ним приходят клиенты
Узнаете, получают ли ваши конкуренты заказы в тендерах или ведут офлайн-рекламу
По каким запросам они продвигаются в поисковых системах
Какие объявления и запросы у них в контекстной рекламе
Какую медийную рекламу они используют
Какие у них объявления в Facebook, VK, Instagram
Как анализировать зарубежные компании
Какой контент у конкурентов самый популярный в социальных сетях
Какой контент самый популярный в социальных сетях и когда его публикуют
В каких социальных сетях у вас показатели лучше, чем у конкурентов
Что у них с видеомаркетингом

Урок 6. Репутация и информационное поле конкурентов

Научимся составлять список запросов для сбора упоминаний конкурентов в информационном поле
Какие системы помогают анализировать упоминания в социальных сетях, форумах, новостных агрегаторах и других площадках
Публикации на сторонних площадках
Как настроить бесплатный мониторинг упоминаний бренда конкурентов
Где искать отзывы от клиентов, сотрудников

Урок 7. Анализ сайта

На какие вещи в юзабилити сайта стоит обратить внимание
Какие механизмы вовлечения и типы контента используются
Как конкуренты получают заявки на сайте
Как следить за изменениями на сайтах конкурентов в автоматическом режиме
Какие внешние сервисы интегрированы в сайт конкурентов
Какая посещаемость у конкурентов на сайте.

Автор курса: Андрей Гавриков

Сайт продажника: https://sale.maed.ru/competitors-nimadd

Цена с продажника: 490 руб.

У нас Вы можете приобрести всего за 200 руб.
Скачать за 200