Обучения SЕO-листинга и его продвижению в ТОП через Amazon PPC — 4 Поток -Скачать за 200

Обучения SЕO-листинга и его продвижению в ТОП через Amazon PPC — 4 Поток -Скачать за 200Описание
[Илья Прусенко] Обучения SЕO-листинга и его продвижению в ТОП через Amazon PPC — 4 Поток (2020)

План занятий:
1. Создание семантического ядра листинга

Основные составляющие успешного старта
Сбор ключевых слов
— изучаем свою нишу и конкуренцию в ней
обзор тактик основных игроков для понимания, как они ранжируются
— пошаговый алгоритм сбора высокочастотных (ВЧ), среднечастотных (СЧ), и низкочастотных ключевых запросов (НЧ), синонимов, подсказок, ключей из бэкенд конкурентов
— работаем с некоммерческими запросами, опечатками, ТМ и брендами

На первом вебинаре Вы разберетесь с инструментами, помогающими нам анализировать нишу и конкурентов, и научитесь пошагово собирать семантику для листинга. Процесс сбора ключевых слов станет для Вас прозрачным и понятным
2. Систематизация собранных ключевых запросов

Расширяем семантику для улучшения органической выдачи — Reverse Asin Tool (Helium10)
Систематизируем собранные ключевые запросы

После этого вебинара Вы научитесь систематизировать собранные ключевые запросы, научитесь работать с сервисами-шпионами
3. Создаем SEO-листинг — пишем и оптимизируем Title/Bullets/Description

Сегментируем собранные ключевые запросы (для Title/Bullets/Description)
Создаем SEO-листинг. Пишем и оптимизируем Title/Bullets/Description
— лимиты для полей
— формируем тайтл, комбинируя важные ключи + некоммерческие запросы + затачиваем под Google
— наполняем Bullets (работаем в Helium10)
наполняем Description (работаем в Helium10)
Обзор сервиса Grammarly и возможностей вычитки листинга

На этом вебинаре Вы разберетесь с оптимальным наполнением листинга наиболее важными ключевыми запросами для лучшей органической выдачи
4. Создаем SEO-листинг — наполняем back-end, разбираемся с индексацией и трекингом позиций

Оптимизируем листинг. Работаем в Helium10
Затачиваем лист1 под мобильную выдачу
Анализируем плотность ключевых запросов нашего листинга и делаем лучше, чем у конкурентов
Наполняем back-end листинга с учетом лимитов
заполнение блоков вкладки Keywords (subject matter, search terms)
заполнение дополнительных полей back-end
Разбираемся с индексацией листинга
Трекинг позиций по ключевым запросам

После этого вебинара Вы научитесь оптимизировать листинг, заполнять back-end листинга и разберетесь в вопросах индексации
5. Базовые понятия Amazon Sponsored Products

виды РРС рекламы
ключевое слово или запрос?
типы соответствия в настройках рекламных кампаний
ключевые метрики и показатели эффективности Amazon PPC
обзор Campaign Manager
отчеты Amazon Sponsored Products
финансовые отчеты
этапы «жизни» рекламных кампаний
создание и запуск автоматической рекламной кампании

После первого вебинара вы усвоите все базовые понятия Amazon PPC и для вас понимать их станет также просто, как дышать ))
6. Первые 2 шага оптимизации

минус-слова — теория
оптимизация — два первых основных шага
отчет Search term report — пошаговый алгоритм чтения
добавление минус-слов разными способами
оптимизация автоматических кампаний
подробная инструкция на любые ситуации с запросами
минус-слова Negative Phrase
распространенные ошибки и их решения

После этой части вебинара у вас навсегда уйдет страх неверно заминусовать или «убить» кампанию)). Вы научитесь минусовать правильно и направлять бюджет туда, где у вас будет больше продаж и прибыли.
7. Оптимизация – минус-слова. Запуск ручных кампаний

Оптимизация – минус-слова.
особенности работы Customer Search Term в разных группах
Запуск ручных кампаний
структура рекламных кампаний — варианты, особенности с учетом последних обновлений
бюджет ручных кампаний
— подбор ключевых слов
создание ручных кампаний
— минус-слова Negative Exact и Negative Phrase
— распространенные ошибки и их решения
ежедневный контроль работы кампаний

Вы обретете навык подбирать ключевые слова для оптимального старта ручных кампаний.
8. Оптимизация – минус-слова. Ручные кампании

вкладка Placements
запуск всех КС в кампаниях
особенности работы Customer Search Term в разных группах
оптимизация ручных кампаний (ручной способ)

9. Корректировка ставок

рекомендуемая ставка
когда и как идти к хорошему ACoS
органические продажи
последовательность корректировки ставок
циклы оптимизации
Bulk Operations
распространенные ошибки и их решения
обзор инструментов для автоматизации процессов

10. Увеличение объема продаж при помощи PPC. Часть 1

расширение рекламных кампаний
вспомогательная ручная кампания «Однословники»

11. Увеличение объема продаж при помощи PPC. Часть 2

расширение рекламных кампаний — таргет
работа со смежными нишами
формула для планирования

12. Автоматизируем процессы

автопилоты — обзор
поговорим о способах отслеживания финансового результата
сессия вопросов и ответов по практикуму

После прохождения всего материала у вас будет полная база знаний, а также четкий, пошаговый план запуска и оптимизации рекламных кампаний Amazon Sponsored Products, вы сможете легко управлять этим процессом, с опытом уделяя ему совсем немного времени и легко повышать объем продаж с помощью инструмента Amazon PPC.
Автор курса: Илья Прусенко

Сайт продажника: https://ppcboost.pro/workshop

Цена с продажника: 490 $

У нас Вы можете приобрести всего за 200 руб.
Скачать за 200