Первая в России конференция по геймификации -Скачать за 200

Первая в России конференция по геймификации -Скачать за 200Описание
[Game.Play] Первая в России конференция по геймификации (2019)

Курс «Первая в России конференция по геймификации» вы можете скачать практически бесплатно.
Описание:
Слышал слово «ГЕЙМИФИКАЦИЯ», но не знаешь, что это, почему круто, как применять?
Читал кейсы о запусках на миллионы, но все еще не используешь инструменты для прогрева и вовлечения?
Специально для тебя мы собрали топовых на сегодня экспертов в этой сфере и организовали конференцию Game.Play, где ты из первых рук получишь самую огненную практическую инфу по самой горячей теме в сфере маркетинга на сегодня
✅ ГЕЙМИФИКАЦИЯ — это применение игровых элементов для не игровых целей.
В нашем случае цели маркетинговые:
— увеличить количество клиентов,
сделать их лояльными и постоянными,
— поднять чеки,
— создать сообщество фанатов вокруг продукта, бренда,
> > > и все это БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА < < < Что за игровые элементы? Как это работает? В первую очередь это МОТИВАЦИЯ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬ аудитории.
Ты же знаешь, что самая большая боль предпринимателя и маркетолога — это слив бюджета на рекламу и потеря клиентов?
Почему человек делает клик, начинает путешествие по твоей воронке, но не доходит до покупки? Конечно, если ты изначально привлек именно целевого клиента.
Все просто: ЧЕЛОВЕК ТЕРЯЕТ МОТИВАЦИЮ
Нами управляет наша мотивация — во всех сферах жизни.
И в процессе покупки тоже.
Если тебе удалось привлечь внимание человека рекламой, далеко не факт, что он купит, а тем более — что вернется и станет постоянным.
Чтобы это случилось, нужно создать для него причину возвращаться, втянуть его в свою игру.
✅ Ключ: ВНИМАНИЕ НУЖНО УМЕТЬ УДЕРЖИВАТЬ И НАПРАВЛЯТЬ.
Именно для этого во всем мире уже несколько лет активно используется опыт внедрения игровой динамики в маркетинговые процессы — то, что называют геймификацией.
С ЕЕ ПОМОЩЬЮ МЫ ПРОГРЕВАЕМ И ВОВЛЕКАЕМ ЛИДА В ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НАМИ И ДОВОДИМ ДО НУЖНОГО НАМ ДЕЙСТВИЯ — ЗАКАЗА, ПОКУПКИ, ПОВТОРНОЙ ПОКУПКИ.
Из чего складывается этот процесс?
Геймификация — комплексная штука, как матрешка. Тут несколько слоев и все очень важны:
Понимание того, как работает мотивация, как управлять вниманием человека, втягивать в процесс.
✔ Техническая сторона вопроса — как создать и реализовывать алгоритмы практически, какие сервисы использовать, сюда же относится автоматизация процесса.
✔ Контент — как создавать сценарии процесса, персонажей для игры, как писать тексты для этой ниши.
✔ Маркетинг — как собрать правильную цепочку действий, учитывая все вышеперечисленные компоненты, чтобы прийти к конкретному результату, выраженному в деньгах.
Чтобы успешно применять игровые принципы в маркетинге, нужно разобраться во всех этих инструментах.
Зачем тебе наша конференция?
А затем, что мы собрали здесь самых опытных экспертов по каждой из этих важных сфер
— мотивации,
— автоматизации
техническим настройкам,
— маркетингу,
— контенту.
И что самое главное — они реальные практики, а не теоретики, ежедневно применяют инструменты геймификации в своей работе.
То есть тут будет самый свежий и горячий опыт крутейших на сегодня геймификаторов России.
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ:
1.Дмитрий Звездун: Геймификация. Основы, виды и области применения.
2. Антон Орлов: Геймификация в чатах ВК. Как с помощью чат-ботов удержать внимание и прогреть аудиторию.
3. Олександр Мойсеюк: Автопилот. Научи свой бизнес в ВК летать самостоятельно.
4. Павел Хрипушин: Высокий заработок в геймификации: как занять лидирующую позицию на рынке.
5. Максим Павловский: Сервис “Active Users”. Максимальная активность юзеров.
6. Тамара Сюсюкина (онлайн): Сценарий для геймифицированных воронок на миллион.
7. Александра Плотникова (онлайн): Структура, планирование и анализ. Как не сойти1 с ума при разработке игрозапуска.
8. Мария Самылина: Как создать убойный контент в геймифицированных воронках.
9. Сергей Рахманин (онлайн): Расширение стандартных возможностей сервисов геймификации.
10. Никита Кузнецов: Как настроить сообщество ВК, чтобы оно само обучало и продавало. Готовые примеры.
11. Тимур Кадыров: Гемифицированный практикум «Слепота Бейджификатора». Сгенерируем линейку контента для привлечения, вовлечения, утепления и продаж в твоём бизнесе.
12. Павел Родзевич: Не ВК единым: геймификация на любой платформе и перспективы ее развития.
13. Алекс Волков: Геймификация и вариативность в таргетированной рекламе.
Автор курса: Game.Play

Сайт продажника: https://vk.com/@gpconf-promo

Цена с продажника: 1399 руб.

У нас Вы можете приобрести всего за 200 руб.
Скачать за 200