Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital -Скачать за 200

Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital -Скачать за 200Описание
[Анна Караулова] Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital (2019)

Курс «Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital» вы можете скачать практически бесплатно.
Вы получите 4 инструкции с ответами на вопросы, которые волнуют многих руководителей:
— Как продавать что-то сложнее корпоративного сайта и не сливать лиды в процессе пресейла
— Как мотивировать программистов учиться, чтобы желания хватило надолго
— Как начать зарабатывать в собственной компании, а не только платить зарплату сотрудникам
— Как подготовиться к открытию агентства и не закрыться через год
В программе 4 практических доклада:
Программисты не хотят учиться: мотивировать или принуждать?
Константин Елистратов, основатель и технический директор студии IARGA
— В каких случаях работает материальная мотивация
— Как разделить с сотрудником риски проекта
— Строим мотивацию к обучению и саморазвитию
— Что, кроме мотивации, нужно для обучения
Как не сливать сложные лиды в разработке: процесс, экономика, кейсы
Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit
— Что считать1 сложным проектом
— Построение процесса продажи: от первичного брифования до заключения сделки
Экономика продаж сложных проектов: затраты, риски, результат
— Кейсы от сметы до договора: ecommerce для косметической компании, интернет-магазин по продаже автозапчастей
Почему деньги получают все, кроме собственника студии?
Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production
— Типичные ошибки в финансовой культуре продакшена
— Где брать деньги на маркетинг и развитие
— Как собственнику вырваться из ловушки основателя
— Правильно распределение расходов в P&L
— Что нужно поменять, чтобы студия стала стабильно прибыльной
Год после открытия агентства: что мы сделали правильно, а что — не так
Данил Симонов, основатель Taktika Digital Agency
Можно ли подготовиться к открытию своего агентства
— Как собирать первую команду
— Как формировалось УТП агентства: выбор ниши, услуг, разработка фирменного стиля
— Прогнозирование выручки агентства и бюджетирование
Маркетинг и продажи агентства: стратегии и лидген
— Рост и масштабирование.
Автор курса: Анна Караулова

Сайт продажника: http://annakaraulova.ru/event/regagency

Цена с продажника: 4000 руб.

У нас Вы можете приобрести всего за 200 руб.
Скачать за 200