В2В маркетинг: онлайн -Скачать за 200

В2В маркетинг: онлайн -Скачать за 200Описание
[Игорь Манн, Тимур Азизов] В2В маркетинг: онлайн (2019)

Курс «В2В маркетинг онлайн» вы можете скачать практически бесплатно.
Кому будет полезен семинар?
Руководители
разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.
В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.
1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
Ставим/уточняем цели на 2020 год.
2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?
Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.
Делаем селф-аудит по чек-листам.
3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости
Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование

точки контакта онлайн

инструменты онлайн брендинга

если что-то пошло не так…

— Проверяем позиционирование.
— Проверяем точки контакта онлайн.
— Подбираем инструменты онлайн брендинга.
3.2 Правильное привлечение
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра

максимально целевой трафик по нужной стоимости

четкая аналитика

— Проверяем ядра.
— Подбираем каналы генерации трафика.
3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом

что нужно на встрече с ним

что нужно после встречи с клиентом

— Подбираем нужные инструменты.
3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов

Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов

— Подбираем нужные инструменты.
4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?

Как правильно организовать маркетинг в компании?

Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль

Как правильно работать с подрядчиками?

Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.
Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.
Автор курса: Игорь Манн, Тимур Азизов

Сайт продажника: https://www.igor-mann.ru/b2b-online/

Цена с продажника: 10900 руб.

У нас Вы можете приобрести всего за 200 руб.
Скачать за 200